2025 • дизайн • верстка на Tilda

Рекламный лендинг для Газпром ИД

Дизайн и верстка небольшого лендинга для партнеров livedigital. В мои задачи входили дизайн и верстка информативных блоков.
Перейти на сайт

Клиент

Газпром ИД проводилл неформальный вебинар для HRов. Работали в партнерстве с livedigatal, поэтому основная коммуникация была через них.

Задача

Необходимо было создать информативные блоки о мероприятии. Заказчик хотел яркий, но сдержанный сайт с деталями и многослойностью. СТА-форма была стандартная, ее дизайн не требовался.

Анализ

1
Спикеры предоставили фотографии плохого качества, которые не давали возможности «играться» с композицией. К тому же фотографий было мало и сделаны они были в разных местах, ракурсах и освещении.
2
Программа мероприятия — это ключевой блок, который одновременно заканчиваться призывом к действию Не хотелось визуально делать его слишком длинным или скрывать контент за стрелки или тултипы.

Решение

За счет кадрирования, улучшения качества чере AI и базовой обработки фотографии привели к общему виду. Далее было предложено два варианта представления фото — в небольших шейпах (что позволяло при необходимости быстро поменять фотографию) и крупным планом в качестве акцента (что привлекало внимание к спикерам, но давало меньше мобильности). Решено было выбрать второй вариант, который показался клиенту более выиграшным.
Программу мероприятия реализовали через горизонтальный скролл, что привлекает внимание пользователя и не прячет контент за кнопки/стрелки/попапы.
Запрос «ярко, инфобизнесово, но строго» выполнили через сочетание ярких цветов, разбавления фона (подложки в оформлении фотографий отсылают к лендингам инфобиза, а точечный паттерн к блокнотам для заметок), смайликов и других небольших иллюстраций и аккуратной строгой и понятной текстуры.
Перейти на сайт

Отзыв клиента

Работа с Алисой — одно удовольствие. Я давно искала дизайнера, с которым можно говорить не только про шрифты и цвета, а про суть: кому, зачем и какой эффект должен быть.

Алиса зрит в корень: быстро вникает в задачу, сама предлагает решения (и часто лучше, чем то, что было в брифе), а ещё инициативно дорабатывает материалы, делая их сильнее и понятнее.

Никаких «надо контролировать» или «разжёвывать очевидное». Наоборот, с Алисой чувствуешь, что дизайн — это командная работа, а не просто «оформите по ТЗ».

(смотреть скриншот отзыва)
Катерина Деева
IT & EdTech CMO, livedigital marketing
Напишите мне, чтобы обсудить детали проекта или вакансии
Обсудим сотрудничество?
Резюме
Email
Телеграм
©Все права защищены
Made on
Tilda