2025 • дизайн • верстка на Tilda

Редизайн главной страницы сайта livedigital

Обновили главную страницу для российского сервиса видеоконференций. Улучшили структуру и ux, подправили текст и освежили визуал, который теперь метчится с цветами и концепцией логотипа.
Перейти на сайт

Клиент

livedigital — Сервис для общения и обучения: видеозвонки, чаты, интерактивные доски, транскрибация и резюме встреч. В продукт вшит искусственный интеллект, который помогает продуктивно анализировать встречи, за счет чего клиенты могут улучшать стратегии ведения встреч. Основная ЦА — образовательные проекты и маркетинг: онлайн-школы, репетиторы, HR-подразделения, отделы продаж и др.

Задача

Было необходимо произвести редизайн главной страницы, чтобы сайт соответсвовал духу проекты: лаконичность, современность и дружелюбие. Изначально заказчик хотел просто пересобрать имеющийся контент в более привлекателюную обертку, но был готов и к иным предложениям с моей стороны.

Анализ

1
На первом экране в первую очередь бросался несколько устаревший визуал, потом не совсем ясный текст, исходя из которого не было понятно чем занимается компания и какой продукт они предоставляют.
2
Блок с основными фичами был выполнен в виде слайдера, что закрывало важный для пользователя контент и заставляло его выполнять действия там, где в этом не было необходимости.
3
В описании уникальных для рынка технологий использовались слабые графические решения: в качестве визуализации были представлены сторонние экраны, устаревшие гипертрофированные иконки и стоковые иллюстрации.
4
В отзывах не было должного акцента на компаниях, которые используют сервис.
5
На всей странице блоки с целевыми действиями используются только 2 раза: первый блок и футер, что недостаточно для довольно объемной страницы

Решение

Переработали структуру как всей страницы так и блоков в отдельности.
Идем от общего к частному: сначала рассказываем о нашем сервисе в общих чертах, охватывая широкий спектр функционала, потом обращаем внимание на уникальные технологии, а в конце подкрепляем все социальным доказательством. Между смысловыми блоками вставляем блоки с целевым дейстивием.
Основная цель лендинга — заставить пользователя протекстировать наш продукт, чтобы в дальнейшем использовать в работе его вместо конкурента. Потому основное целевое действие на сайте — скачать приложение или перейти на веб-версию сервиса. СТА-блоки внутри страницы предлагают прямые ссылки на скачивание приложения, а мульти-qr позволяет сразу перейти в нужный store и скачать приложение.
Переработали визуал, который теперь полностью опирается на логотип и фирменные цвета. Сайт стал современнее и аккуратнее
Перейти на сайт

Отзыв клиента

Работа с Алисой — одно удовольствие. Я давно искала дизайнера, с которым можно говорить не только про шрифты и цвета, а про суть: кому, зачем и какой эффект должен быть.

Алиса зрит в корень: быстро вникает в задачу, сама предлагает решения (и часто лучше, чем то, что было в брифе), а ещё инициативно дорабатывает материалы, делая их сильнее и понятнее.

Никаких «надо контролировать» или «разжёвывать очевидное». Наоборот, с Алисой чувствуешь, что дизайн — это командная работа, а не просто «оформите по ТЗ».

(смотреть скриншот отзыва)
Катерина Деева
IT & EdTech CMO, livedigital marketing
Напишите мне, чтобы обсудить детали проекта или вакансии
Обсудим сотрудничество?
Резюме
Email
Телеграм
©Все права защищены
Made on
Tilda