Бригада
о нас
кейсы
отзывы
8 989 76 46 105
о нас
кейсы
отзывы
Ремонт квартир под ключ в Москве и МО с гарантией 3 года по европейским стандартам ISO, EN, DIN

Сделаем все на 5.0

Именно такой рейтинг нашей компании в Яндексе
на основе 100+ отзывов

Сделаем закупку дешевле на 15%*

Наш средний процент скидки у 150+ компаний-партнеров

Подтвердим статус

Мы входим в ТОП-30 ремонтных компаний в Москве и МО поверсии Lenta.ru

Ремонт квартир под ключ в Москве и МО с гарантией 3 года по европейским стандартам ISO, EN, DIN

Сдадим проект за 8 месяцев*

*Средний срок работы
на одном объекте

Реализуем нестандартные проекты

любой сложности

Мы любим преодолевать сложности и справлять чужие ошибки. Поэтому наши специалисты готовы взяться за любой ваш проект.

Минимизируем ваше вовлечение в ремонтный процесс

Выполним все работы в минимальные сроки

Используем в работе только качественные материалы

Cэкономим ваши средства на ремонт

Минимизируем ваше вовлечение в ремонтный процесс
Выполним все работы в минимальные сроки
Используем в работе только качественные материалы
Cэкономим ваши средства на ремонт
Бригада
о нас
кейсы
отзывы
о нас
кейсы
отзывы
или
Расскажите немного о своей квартире
Заполните форму, и мы перезвоним вам с готовым расчетом вашего проекта
Заполняя форму, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Задание 2
  • 1. Главный блок / Первый блок / Открывающий блок и т.д...
    Тут можно было бы и без комментариев, конечно, но нельзя)).
    Этот экран должен, с одной стороны, ввести клиента в курс дела, а, с другой, воздействовать на его эмоции. Для этого нам нужен заголовок, который будет отражать суть того, что человек получит от товара или услуги и почему это лучше, чем у конкурента. Короче говоря утп.
    Вторым важным элементом является визуальная часть блока: либо представление товара, либо ощущения и эмоции, которые испытает клиент (люди, получающие те же эмоции, атмосферные изображения и тд). В случае с личным сайтом, можно использовать фото эксперта.
    Далее — кнопка как целевое действие (для прогретых клиентов, чтобы они случайно не запутались)

    Не самые обязательные элементы: подзаголовок (если наш заголовок может ввести в сомнения) или оферы/достижения, если хотим быстрее рассказать про свой проект и догреть недогретых.
  • 2. Кейсы* + СТА
    *если таковые имеются и для сайта с потенциалом на расширение (блок используется нечасто)
    Реальные случаи со всеми вытекающими: что было до, как стало после, какие технологии были использованы, какие сроки, бюджет, выгодность для клиента, отзывы клиента, метрики и др.
    Добиваем блок кнопкой, которая нажмется, если клиенту будет достаточно показанной информации.
  • 3. Детали или фичи
    Далее нужно более подробно познакомить клиента с продуктом/услугой.
    Если товар знакомый и имеет обилие конкурентов — то тут нужны особенности, которые отличают производителя от других и покажут насколько продукт реально нужен и полезен.
    Если товар не имеет конкурентов и не знаком потребителю, то нужно познакомить с ним клиента. Тут детально раскрываем суть и особенности продукта.
  • 4. Для кого продукт или закрытие болей клиента
    На этом этапе мы должы показать клиенту, что наш продукт поможет именно ему. Блок можно представить в виде проблем/черт клиента и решений/улучшений, которые может представить продукт/услуга.
  • 5. СТА
    На этом этапе клиентам, которые сделали выбор, можно предлагать его приобрести. Это может быть заголовок со ссылкой для оплаты/тарифы/форма заявки — в общем главное целевое действие для лендинга. По «традиции» блок болжен выделяться визуально (например, яркий цвет фона или крупное изображение)
  • 6. Кто такой эксперт или какая перед нами компания
    Дальше нужны блоки, которые вызовут доверие и ощущение экспертности от производителя товара/услуги. Поэтому далее следует рассказ о компании/эксперте. Это может быть текст (но его редко читают), поинты, цитата, отражающая философию бренда, регалии членов команды, видео о ней и т. д.
  • 7. Отзывы
    Продолжаем вызывать чувство доверия и через отзывы показываем, что продукт помогает другим покупателям. По возсможности их нужно оформлять максимально прозрачно, чтобы у пользователя не возникло ощущение, что его обманывают. Это могут быть рейтинги и оценки в приложениях, видео- и аудио- отзывы, текст с ссылкой на реального клиента.
  • 8. СТА и/или контакты
    Тут мы предлагаем человеку снова преобрести товар. Это может быть тот же самый формат, что и на первом СТА-блоке, а могут к этому приваться контакты в зависимости от ниши бизнеса (в некоторых случаях, например, ЦА не хочет заполнять формы и ждать ответа, им проще позвонить и сразу оставить заявку)
  • 0. и 9. Шапка и подвал
    Навигация — неотъемлемая часть любого сайта, которая помогает пользователю ориентироваться на странице. Чем проще ему найти нужную информацию — тем выше вероятность покупки/заявки.
Made on
Tilda