Заполните форму, и мы перезвоним вам с готовым расчетом вашего проекта
Заполняя форму, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Задание 2
1. Главный блок / Первый блок / Открывающий блок и т.д...
Тут можно было бы и без комментариев, конечно, но нельзя)). Этот экран должен, с одной стороны, ввести клиента в курс дела, а, с другой, воздействовать на его эмоции. Для этого нам нужен заголовок, который будет отражать суть того, что человек получит от товара или услуги и почему это лучше, чем у конкурента. Короче говоря утп. Вторым важным элементом является визуальная часть блока: либо представление товара, либо ощущения и эмоции, которые испытает клиент (люди, получающие те же эмоции, атмосферные изображения и тд). В случае с личным сайтом, можно использовать фото эксперта. Далее — кнопка как целевое действие (для прогретых клиентов, чтобы они случайно не запутались)
Не самые обязательные элементы: подзаголовок (если наш заголовок может ввести в сомнения) или оферы/достижения, если хотим быстрее рассказать про свой проект и догреть недогретых.
2. Кейсы* + СТА
*если таковые имеются и для сайта с потенциалом на расширение (блок используется нечасто) Реальные случаи со всеми вытекающими: что было до, как стало после, какие технологии были использованы, какие сроки, бюджет, выгодность для клиента, отзывы клиента, метрики и др. Добиваем блок кнопкой, которая нажмется, если клиенту будет достаточно показанной информации.
3. Детали или фичи
Далее нужно более подробно познакомить клиента с продуктом/услугой. Если товар знакомый и имеет обилие конкурентов — то тут нужны особенности, которые отличают производителя от других и покажут насколько продукт реально нужен и полезен. Если товар не имеет конкурентов и не знаком потребителю, то нужно познакомить с ним клиента. Тут детально раскрываем суть и особенности продукта.
4. Для кого продукт или закрытие болей клиента
На этом этапе мы должы показать клиенту, что наш продукт поможет именно ему. Блок можно представить в виде проблем/черт клиента и решений/улучшений, которые может представить продукт/услуга.
5. СТА
На этом этапе клиентам, которые сделали выбор, можно предлагать его приобрести. Это может быть заголовок со ссылкой для оплаты/тарифы/форма заявки — в общем главное целевое действие для лендинга. По «традиции» блок болжен выделяться визуально (например, яркий цвет фона или крупное изображение)
6. Кто такой эксперт или какая перед нами компания
Дальше нужны блоки, которые вызовут доверие и ощущение экспертности от производителя товара/услуги. Поэтому далее следует рассказ о компании/эксперте. Это может быть текст (но его редко читают), поинты, цитата, отражающая философию бренда, регалии членов команды, видео о ней и т. д.
7. Отзывы
Продолжаем вызывать чувство доверия и через отзывы показываем, что продукт помогает другим покупателям. По возсможности их нужно оформлять максимально прозрачно, чтобы у пользователя не возникло ощущение, что его обманывают. Это могут быть рейтинги и оценки в приложениях, видео- и аудио- отзывы, текст с ссылкой на реального клиента.
8. СТА и/или контакты
Тут мы предлагаем человеку снова преобрести товар. Это может быть тот же самый формат, что и на первом СТА-блоке, а могут к этому приваться контакты в зависимости от ниши бизнеса (в некоторых случаях, например, ЦА не хочет заполнять формы и ждать ответа, им проще позвонить и сразу оставить заявку)
0. и 9. Шапка и подвал
Навигация — неотъемлемая часть любого сайта, которая помогает пользователю ориентироваться на странице. Чем проще ему найти нужную информацию — тем выше вероятность покупки/заявки.